Преамбула
Самолет Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings, летевший рейсом из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение во французских Альпах 24 марта. На борту было около 150 человек
Основываясь на данных бортового самописца следствие установило, что , после того как самолет набрал крейсерскую высоту, командир экипажа вышел в туалет, а Любиц остался один в кабине пилотов.
Когда командир вернулся, дверь была заперта, а на стук Любиц не реагировал. Лайнер начал терять высоту и после 10-минутного снижения разбился.
Ранее заявлялось, что Любиц намеренно направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив.
Расшифровка второго «черного ящика» с Airbus A320, разбившегося в Альпах, указывает на виновность второго пилота Андреаса Любица.
На записи отчетливо слышно, как командир лайнера кричит закрывшемуся в кабине Андреасу Любицу «открой эту чертову дверь», а на заднем плане кричат пассажиры, пишет Немецкая газета Bild, опубликовавшая полную стенограмму с черного ящика . Оставшись в одиночестве Андреас Любитц не произнес ни слова
«Любиц действовал умышленно» — коммюнике французского Бюро расследования и анализа происшествий на транспорте . Ранее представитель прокуратуры Дюссельдорфа сообщил, что пилот за день до крушения лайнера искал в интернете информацию о способах самоубийства.
http://korrespondent.net/world/3499313-avyakatastrofa-v-alpakh-dannye-chernoho-yaschyka-podtverzhdauit-vynu-pylota
*
*****************************
….Даже в мыслях не было. что когда то услышу. что пилот решит покончить с собой и погубить 150 человек. Это как же надо довести его до такого состояния?
Почему решил написать на эту тему? Да вот в памяти моей появляется песня моей юности. Вот примерно такие слова:
» На высоте шесть тысяч метров. Мотор порывисто жужжал.
Ну что ж не любишь, так и не надо и на «петлю» штурвал нажал.
Штурвал нажал, машина к низу. Удар о землю. Пропеллер стал.
Ну что ж не любишь. так и не надо…
Пропеллер стал ему крестом«
……
песня «Мёртвая петля» авт. Долгов Александр Полный текст http://webkind.ru/text/36325116_910063247p910096473_text_pesni_myortvaya-petlya.html
Раньше это воспринималось по другому…. Сейчас воспринимается ужасно. Понимаешь всю трагедию этой песни и этого летчика. Но это жизнь — и тут ничего не поделаешь. …
Просто это можно рассматривать, действительно как одну из версий.
*
*****************************************
Ремарка
Хотя у нас чаще происходило по другому — и об этом ТОЖЕ слагали стихи и песни … На фото — возле г. Арсеньев установлен памятник погибшему экипажу Як-28. 9 сентября 1981 года майор Анашкин и капитан Волков ценой своих жизней отвели падающий самолёт от населённого пункта.
И случаев таких было… Много в общем было в истории нашей авиации таких случаев…
*
…. Дружили, летали в небесной дали
рукою до звезд дотянуться могли
Беда подступила как слезы к глазам
однажды в полете мотор отказал
И надо бы прыгать — не вышел полет
но рухнет на город большой самолет…
…………………………..
Мелькают кварталы — но прыгать нельзя …
Дотянем до леса — решили друзья…
Подальше от города смерть унесем —
пускай мы погибнем но город спасем…
………………………………
«В могиле лежат посреди тишины
отличные парни отличной страны
Светло и торжественно смотрит на них
огромное небо одно на двоих…
Роберт Рождественский
Полный текст http://vserusskie.ru/blog/user/view/?id=d2e1ab29efa949a2b9df0f9143ed1889 , Сама песня — в исполнении Э.Пьехи https://www.youtube.com/watch?v=cQ154ivVRkw
Справка: капитан Борис Владиславович Капустин и старш лейтенант Юрий Николаевич Янов — прототипы героев песни Оскара Фельцмана «Огромное небо» . Дело было в в Германии в 1966 году. И примерно так оно и было… http://www.rusproject.org/node/1241
*
админ
*************************************
….А то, что командир через 30 минут пошел в туалет — говорит о многом. Мы летали по 12 часов. Через 1 час у нас было бомбометание, через 3 часа — еще одно, через 6 часов — еще одно. Плюс тактические бомбометания. А еще визуальная и радиолокационная разведка….. И все это надо было в параллель оформить и записать. А еще скорректировать курсовую систему. Сделать расчет выхода в заданное время. Далее заход на посадку и посадка….
Вот так и крутишься, как белка в колесе. А теперь вопрос. Когда тут есть время думать о туалете? Ну а если приспичит, то емкость находится у тебя и у всех членов экипажа непосредственно на рабочем месте.
*
А вот КАК летают гражданские без штурманов — это я не понимаю. Летал на ЯК-40 с гражданскими летчиками. Как-то попросился — и они меня посадили в кабину пилотов. Мы перелетали из Гурьева в Шевченко(это на Каспии)…
….И у меня волосы поднялись дыбом. Но это наверное с непривычки. Правда они везли только груз — пассажиров не было….
*
А врачи про летчиков говорили. что они работают с ними примерно как ветеринары. В том плане что болезни у летчиков врачи определят как правило САМИ. Потому что летчик никогда САМ врачу о своей болезни вряд ли скажет. Боится, что ему не дадут возможность подлечиться или отдохнуть… а сразу спишут — и успокоятся.
Да, конечно — есть болезни, которые не излечимы, но когда списывают летный состав в 27-30 лет, то можно было и ТАК подумать….
Теперь слова в песне, которые немного не согласуются с ситуацией -вроде бы надо было не на»петлю» а на «пике» написать, но как запомнил, так , наверное и звучало….
*
*