Приближается зима, самое трудное время для технического состава, который обслуживал и готовил к полету ТУ-95…Это важнейший период, который приносил столько хлопот техническому составу, что для их описаний потребуется сотни и сотни страниц.
В очередной раз представяю Вам, как я называю, стихотворную пиктограмму на эту тему и одну ностальгическую.
(Пиктограмма (от лат. pictus — рисовать и греч. γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде.)
Одновременно, хочу сказать, что Новый учебный год в Дальней авиации начинается 1-го декабря. Начинается он с торжественного собрания, на котором подводятся итоги прошедшего года и ставятся задачи на новый год.
В это же время, как правило, начинаются морозы и интенсивные полеты, так как к концу года и началу нового поступает большое количество топлива — долги за прошедшие периоды, новые поставки …. Емкости полные, цистерны нужно освобождать. Вот и начинаются полеты в самые морозы.
Но, ничего, справлялись.
*****
ПОЗДРАВЛЯЮ 1-го декабря всех, кто сейчас служит в Дальней авиации с началом Нового учебного года!
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! (Админ) 🙂
…..Для летчиков дальней авиации 2012 учебный год был насыщен многими событиями. Прежде всего, это участие экипажей стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС, дальних бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22М3 авиационной базы в воздушном параде в честь 100-летия Военно-воздушных сил России. Проведены также летно-тактические учения соединения с практическими пусками авиационных крылатых ракет и бомбометанием на полигонах.(http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11436633@egNews)
**********************************************************************************************
* * *
Зимнее утро, мороз минус сорок,
Утренний сумрак, морозная мгла,
Но служба, есть служба, нужно работать,
Не глядя на холод, так как всегда.
*
Из жаркой каптерки, выходим на холод,
Не просто на холод, на лютый мороз,
А он с ветерком, до костей пробирает,
Грозит обморозить и щеки, и нос.
*
В стылом пространстве стоят самолеты,
Заиндевели, в морозной пыли,
И будто они холодней этой стужи,
Холодом веют, что не подойти.
*
В промерзшей кабине еще не уютней,
Чем под самолетом на ветерке,
Холод, застывшие стрелки приборов,
Едва различимые в полутьме.
*
Генератор включен, напряженье подали,
Лампочки вспыхнули, стало светлей,
И вроде бы холодно и неуютно,
Но на душе уже чуть веселей.
*
Трудна на морозе замена моторов,
Морозом все сковано и напряжено,
Болт открутить, иногда, не возможно,
Разборку и сборку вести не легко.
*
Не смотря на мороз, провели все работы,
Машины готовые снова летать,
Подпись об этом ставим в журнале,
Греться в каптерку и вылета ждать….
*
*******************************************************************************************
Успехов, летчикам Дальней авиации в 2013 году!!